Понаехали китайцы в Питер

RP

Машинок Чери Кимо в Питере стало заметное количество. Откуда только берутся — их же вроде как сняли с производства?

Но я сейчас не об этом. Помните, я вам говорил за питерские зимние реагенты, и как они влияют на коррозию металла, и обещал показать это на примерах. Так вот — ловите. Начнем мы с того, во что в Питере превращается за 9 лет простой езды вентилируемый тормозной диск:


Это диск с моего Кимо, но точно в таком же виде через 9 лет будет диск почти любой недорогой машины, эксплуатируемой в Питере круглогодично. Не надо тешить себя иллюзиями — чудес не бывает, попытки делать тормозные диски из слабокорродирующей стали (чем, например, занимались баварцы из BMW) приводят в наших условиях только к тому, что такие диски скрипят при торможении, как несмазанная телега. Чтобы не скрипело — сталь ставят мягкую, и она в условиях Питера жутко ржавеет.

Подробнее про апупею с заменой дисков и приведением в чувство АБС можно почитать тут — Замена тормозных дисков и ремонт АБС Чери Кимо. Ну как апупею — сложного там нет ничего.

А вот так в Питере выглядит Лада Калина:


Машина на два года старше моего Кимо. Не бита, не крашена ™. Впрочем, Daewoo Matiz или Nexia такого возраста при круглогодичной питерской эксплуатации выглядят не сильно лучше.

Я же говорю — РЕАГЕНТЫ. Они жрут железо шописец.

Подписаться на Русский пульс

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи. Подпишись сейчас, чтобы читаться статьи, доступные только зарегистрированным пользователям.
pochta@mail.ru
Подписаться