Медиа-гастарбайтеры болотного города


Русский топ, 30.07.2016 17:56   –   topru.org  


В конфликте около-олигархических кругов Олега Дерипаски и Смольного вокруг смены генподрядчика строительства стадиона СМИ Санкт-Петербурга хранят нейтралитет. И происходит это по целому ряду причин.

Но всегда есть медиа-гастарбайтеры. Которые искренне уверены, что тайные «ульяновские методики», дававшие жирный трафик в девяностые и нулевые на новостях газеты «Жизнь», можно легко адаптировать и для деловой жизни какого-то болотного города.

С того самого дня, когда Правительством Петербурга было принято решение о смене подрядчика, питерский гастер-отряд, закаленный служебным размещением в хостеле и в квартире по восемь человек, начал штамповать леденящие душу разоблачения происходящего на стадионе. Леденящие тем, что читающий не верит: неужели можно быть такими дебилами, бл..?! А потом выходит следующее, и леденяще понимаешь — видимо, можно.

Суть стратегии людей, работающих по медиа-методичке «мы живем, чтобы выср@ть сенсацию», заключается в том, что петербуржец и петербурженка должны быть удивлены каждый раз. Для этого надо «повышать градус». Но для меня лично абсолютной загадкой является то, что в этой компании словно абсолютно не берется в расчет необходимость мало-мальского интеллекта у исполнителей. В итоге получаются нечитабельные бредни, авторы которых в соцсетях даже неспособны общаться. Дикость, исполняемая не особо умными для тупых по провинциальной схеме.

Вчера, например, они распространяли активно свое «расследование», суть которого сводилась к тому, что вице-губернатор ругается матом на стройке. Особенно сильно ругает рабочих «Трансстроя», что травмирует последних. Вы понимаете — гастарбайтеры расстроены тем, что кто-то ругается матом. Это люди, начавшие свой творческий путь с репортажа о торговле плацентой и ведшие прямые эфиры из подъездов, где живут родные и близкие трагически погибших, или, наоборот, — убийц каких-то. Они, видите ли, расстроены матом. Они, на планерках которых, если верить рассказам уволившихся, ругаться матом на женщин — часть корпоративной традиции.

В любом случае, спасибо, что они есть. Этакая медиа-отсечка днища.

Сегодня в СМИ